МО, Горки Ленинские, Каширское шоссе, с229
г. Москва, Каширское шоссе, д. 41 стр 13

Оставьте заявку, оператор подберет вам запчасть за 10 минут!

Заказать звонок
Б/У запчасти на все автомобили в наличии
Предоставление гарантии

На оригинальный Товар.

3.1.1. «Оригинальным» является Товар, полученный Поставщиком от производителя автотранспортного средства, что также подтверждается соответствующей упаковкой, или товарным знаком производителя, отраженном на Товаре.
3.1.2. Гарантия предоставляется сроком на 6 месяцев и исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара лишь при условии установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя.
3.1.3. При установке оригинального Товара вне официального дилера соответствующего производителя, пункт 3.1.2. прекращает свое действие и гарантия на Товар предоставляется как на неоригинальный в соответствие с разделом 3.2).
3.1.4. При наступлении гарантийного случая Покупатель обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств официальным дилером соответствующего производителя, по принятым им условиям гарантийных обязательств. Поставщик обязуется предоставить необходимые документы для исполнения гарантии со стороны Покупателя. При невозможности предоставить необходимые документы для исполнения гарантии, Товар отправляется Покупателем в адрес Поставщика для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена).
3.1.5. Пункт 3.1.4. прекращает свое действие в случае, если производитель автотранспортного средства не предусматривает исполнение гарантийных обязательств своим официальным дилером. В этом случае Покупатель должен обеспечить установку Товара у соответствующего официального дилера, при наступлении гарантийного случая получить соответствующий пакет документов, подтверждающих заводской брак детали и выслать вместе с деталью в адрес Поставщика для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена).
3.1.6. Оригинальные электрические Товары возврату (обмену) не подлежат. Гарантия на оригинальные электрические детали действует лишь в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя. При этом гарантия исполняется Покупателем только через официального дилера соответствующего производителя, Поставщик обязуется предоставить все необходимые документы.
3.2. Предоставление гарантии на неоригинальный Товар (Заменители).
3.2.1. «Неоригинальным» (Заменители) является Товар, полученный Поставщиком от иных производителей, что подтверждается соответствующей упаковкой с нанесенным на нее каталожным номером Товара. Срок гарантии составляет 14 (Четырнадцать) календарных дней со дня выдачи товара (если не указано другого срока в гарантийном талоне) Поставщиком Покупателю по информационной базе Поставщика. Условие исполнения гарантии – установка Товара в СТОА, сертифицированной по системе добровольной сертификации.
3.2.2. При наступлении гарантийного случая и соблюдения срока гарантии Товар после согласования вместе с необходимыми документами высылается Покупателем своими силами и за свой счет не позднее 5 (пяти) дней после одобрения возврата в адрес Поставщика для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена) после рассмотрения документов и принятия положительного решения Поставщиком.
3.2.3. Неоригинальный электрический Товар, заказанный Покупателем возврату (обмену) не подлежит.
3.2.4. Все Товары, подпадающие под гарантийные случаи (брак), указанные в пункте 3.2.1., могут быть приняты к рассмотрению лишь при наличии следующих документов (копии документов для согласования необходимо отправить Поставщику на почту sales@tstarter.ru ):

• Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА или соответствующим официальным дилером.

Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) Гос. номер автомобиля
Б) ФИО владельца
В) Марка автомобиля, тип двигателя.
Г) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов.
Д) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех. паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси, для автомобилей с номером кузова (преимущественно для внутреннего рынка Японии) – номер кузова);

• Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ с приложением (копия, заверенная печатью СТОА);
• Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)
• Заключение СТОА о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. Заключение обязательно содержит сведения:

А) Марка автомобиля, тип двигателя.
Б) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД
В) Бренд и артикул устанавливаемой детали
Г) Параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные "после замены детали на другую дефект исчез" к рассмотрению не принимаются)
Д) Оборудование, на котором проводилась проверка
Е) Пробег детали

• Фото стикеров Поставщика, нанесенных на Товар или его упаковку.

3.2.5. Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от СТО, авторизованных производителями топливной аппаратуры, или официальных дилеров автопроизводителей.
3.2.6. В случае если претензия Покупателя относительно качества (брака) Товара предъявляется Поставщику на детали, входящие в группу рулевого управления и (или) ходовой части (подвески автомобиля), то при этом помимо документов, указанных в пункте 3.2.4. требуется дополнительный документ. Покупатель высылает в адрес Поставщика акт диагностики подвески (рулевого управления) автомобиля, выполненный на сервисе перед установкой детали. Отметки в акте диагностики должны обозначать состояние ходовой части автомобиля. При отсутствии вышеуказанного акта претензия Покупателя по качеству (браку) на детали группы рулевого управления и (или) ходовой части будет отклонена. Деталь будет выслана в адрес Покупателя.
3.2.7. Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, ненадлежащее заполнение, а равно неправильное (неточное, с ошибками, небрежное) заполнение гарантийных документов влечет за собой отказ в рассмотрении гарантийного случая.
3.2.8. Поставщик оставляет за собой право обмена Товара вышедшего из строя по причине заводского брака, либо возврат денежных средств на счет клиента.
3.2.9. При возникновении спора между Поставщиком и Покупателем о причинах выхода Товара из строя, Поставщик вправе произвести проверку качества (экспертизу) Товара. Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что Товар вышел из строя не по причинам скрытых заводских дефектов, а вследствие каких-либо других причин, за которые не отвечает Поставщик, Товар возвращается Покупателю. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Поставщик, оплачивает Покупатель.
3.2.10. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
• Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
• Неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
• Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
• Шум (скрип, писк) тормозов;
• Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
• Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
• Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
• Не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора)
• На амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон)

4. Гарантийные обязательства Поставщика и обязанности Покупателя при предоставлении гарантии на товар, заводской брак которых выявлен до начала эксплуатации
4.1. Товар, имеющий, явный заводской брак (по мнению и Поставщика, и Покупателя), выявленный до установки Товара, может быть выслан Покупателем в адрес Поставщика для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена). При этом не требуется заключение СТОА.
4.2. Товар, имеющий, неявный заводской брак, по мнению Покупателя выявленный до установки Товара, может быть выслан Покупателем в адрес Поставщика для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена). При этом требуется заключение сертифицированной по системе добровольной сертификации СТОА.
4.3. По п. 4.1. и 4.2. устанавливается срок отправки Товара Покупателем в адрес Поставщика в течение 3 (Трех) календарных дней.
4.4. Поставщик вправе произвести проверку качества Товара, указанного, в пункте 5.2. и, по ее результатам, либо произвести списание (возврат) Товара, либо отказать Покупателю в возврате Товара.
Made on
Tilda