МО, Горки Ленинские, Каширское шоссе, с229
г. Москва, Каширское шоссе, д. 41 стр 13

Оставьте заявку, оператор подберет вам запчасть за 10 минут!

Заказать звонок
Б/У запчасти на все автомобили в наличии
Условия и порядок возврата

Возврат Товара возможен в следующих случаях:

2.1. Пересортица
2.1.1. Ошибка Поставщика, при которой в полученной Покупателем упаковке находится Товар, явно несоответствующий заказанному номеру или перепутаны стороны установки Товара «право – лево», либо полученный Покупателем Товар имеет другой номер, отличный от заказанного и при этом полученный номер Товара не является заменой заказанного.
2.1.2. Заявки на возврат (обмен) Товара принимаются в письменном виде в течение 3 (Трех) дней с момента получения с приложением фотографии товара и стикеров Поставщика. Покупатель получает от Поставщика подтверждение о принятии возврата в письменном виде и отсылает Товар по адресу местонахождения Поставщика. При отсутствии подтверждения со стороны Поставщика, либо при произвольной отправке Товара Покупателем, Поставщик ответственность за Товар не несет.
2.1.3. Возвращаемый Товар должен удовлетворять условиям пункта 2.1.1. и иметь чистую неповреждённую упаковку.
2.1.4. Поставщик не несет ответственности за замену номеров и производителя на аналогичные в случаях, предусмотренных действующими правилами отгрузки деталей с зарубежных складов. Возврат (обмен) Товара в этом случае не происходит. Возможно лишь согласование скидки Покупателя с Поставщиком.
2.1.5. В случае замены номеров, перед оформлением Товара на возврат, необходимо убедиться в том, что номер заменен неверно. В случае установления факта правильной замены номера Поставщиком Товар к возврату не принимается и подлежит отправке в адрес Покупателя.
2.1.6. В случае если причиной возврата Товара является Пересортица, то Поставщик, помимо возврата денежных средств Покупателю, оставляет за собой право обмена Товара с последующей отправкой замененного Товара в адрес Покупателя.
2.2. Некомплект и механические повреждения
2.2.1. Покупатель проверяет Товар на предмет механических повреждений непосредственно при получении. После приемки Товара Покупателем и подписи в накладной претензии Поставщиком не принимаются.
2.2.2. Все претензии по комплектности и ассортименту переданного (отправленного) Товара принимаются в письменном виде в течение 3 (Трех) дней с момента получения с приложением фотографии товара и стикеров Поставщика. Товар должен иметь чистую неповреждённую упаковку. Покупатель получает от Поставщика подтверждение о принятии возврата в письменном виде и отсылает Товар по адресу местонахождения Поставщика. При отсутствии подтверждения со стороны Поставщика, либо при произвольной отправке Товара Покупателем, Поставщик ответственность за Товар не несет.
2.2.3. Листовые кузовные детали, имеющий повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежат, Поставщик может лишь предоставить скидку на Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, остаются у Покупателя. Скидки для восстановления незначительно поврежденного при доставке Товара предоставляются Покупателем конечному потребителю самостоятельно.
2.2.4. Длинномерный товар (свыше 1 м), такой как молдинги, пороги, водостоки, уплотнители, тормозные трубки и прочее подлежит отправке в адрес Покупателя в том состоянии, в котором поступил на склад Поставщика от зарубежного отправителя.
2.3. Ошибка Покупателя
2.3.1. Товар соответствует заказанному номеру, но по какой-либо причине Товар более не требуется Покупателю.
2.3.2. Покупатель обязан принять и оплатить Товар согласно условиям Договора, после чего вправе написать заявку на возврат Товара.
2.3.3. Заявки на возврат Товара принимаются в письменном виде с приложением фотографии товара и стикеров Поставщика. Товар должен иметь чистую неповреждённую упаковку. В случае принятия Поставщиком положительного решения о возврате товара Покупатель получает от Поставщика подтверждение о принятии возврата в письменном виде и отсылает Товар по адресу местонахождения Поставщика. При отсутствии подтверждения со стороны Поставщика, либо при произвольной отправке Товара Покупателем, Поставщик ответственность за Товар не несет.
2.3.4. В случае принятия положительного решения о возврате товара Поставщик вправе удержать до 50% стоимости Товара в качестве компенсации за понесённые им затраты на транспортировку и хранение Товара.
2.4. Обстоятельства, исключающие возврат товара
2.4.1. Исключается возврат товара при принятии Поставщиком решения об отказе в возврате товара от Покупателя.
2.4.2. Исключается возврат товара, на сроки поставки которого повлияли исключительные обстоятельства (задержки поставки, таможенной очистки груза, действия органов государственной власти и т.п.).
2.5. Прочие положения о возвратах
2.5.1. Срок присылки согласованных возвратов устанавливается в 5 календарных дней, считая со дня согласования возврата с Поставщиком. При превышении этого срока, Поставщик оставляет за собой право товар на возврат не принимать.

3. Гарантийные обязательства Поставщика и обязанности Покупателя при предоставлении гарантии на товар, заводской брак (скрытый дефект) которого выявлен в процессе эксплуатации
Made on
Tilda