МО, Горки Ленинские, Каширское шоссе, с229
г. Москва, Каширское шоссе, д. 41 стр 13

Оставьте заявку, оператор подберет вам запчасть за 10 минут!

Заказать звонок
Б/У запчасти на все автомобили в наличии
Возврат б/у деталей возможен при соблюдении следующих условий:
1. Соблюдены сроки возврата.

  • Для региональных клиентов, находящихся за пределами г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области на б/у детали с разборки срок возврата составляет 14 календарных дней с момента получения груза клиентом.

2. Сохранены все метки и ярлыки, снятия каких-либо элементов или вскрытия агрегатов не производилось, деталь находится в том же состояние что и до отгрузки клиенту.
3. Возможность возврата согласована с менеджером.
4. Деталь «Двигатель» продается как набор запасных частей для ремонта двигателя — возврат и обмен осуществляется по согласованию с менеджером.

Согласование возможности возвратов

Возвраты новых запчастей от региональных клиентов принимаются только при наличии согласования с менеджером регионального отдела. Для согласования необходимо заполнить форму возврата на сайте в разделе «Накладные».

* При отсутствии согласования компания «ЕвроАвто» оставляет за собой право не принимать данный возврат.

Доставка возвратов

При отправке возвратов транспортной компании необходимо указывать грузополучателя Индивидуальный Предприниматель Клыков Виталий Владимирович. Доставка возвращаемых деталей осуществляется за счет покупателя.

Список деталей не подлежащих возврату

1. Отрезные кузовные элементы (крыша, лонжероны, задние стойки и т. д.) обмену и возврату не подлежат.
2. Кузовные детали новые и б/у, доставляемые перевозчиком (Транспортной Компанией) без заказанной клиентом обрешетки и поврежденные в процессе перевозки (доставки).
3. Детали с нарушением первоначального вида при отправке Покупателю, в том числе по вине перевозчика (Транспортной Компании).
4. Новые детали с нарушением заводской упаковки либо с утраченной упаковкой.
5. Проводка (коса).
6. Обшивка потолка.

Возможные компенсации

В случае возврата б/у детали не надлежащего качества (брак) компания ЕвроАвто компенсирует доставку возврата при соблюдении вышеперечисленных условий. Компенсация не распространяется на возвраты запчастей, в которых были обнаружены скрытые дефекты.

* Компенсация зачисляется на баланс покупателя при предоставлении копий в электронном виде квитанций и чеков об оплате доставки перевозчику (Транспортной Компании).

** Первоначальная доставка товара Покупателю компенсации не подлежит.

*** В случае выявления техническими специалистами «ЕвроАвто» нарушения технологии монтажа детали компенсации не предусмотрены. Клиент вправе провести независимую техническую экспертизу и предоставить документы на рассмотрение менеджеру.

Список причин возврата, подлежащих компенсации:
  • Несоответствие заявленного качества товара.
  • Несоответствие заявленной информации о товаре (модель, наименование, примечание).
  • Несоответствие указанному оригинальному номеру.
Made on
Tilda